говорить о том, что невозможно выразить никаким другим языком.
В процессе творчества ребёнок осваивает разные формы работы, участвует в групповых проектах, где нужно быть внимательными, концентрироваться и слышать друг друга. Это необходимый опыт для того, чтобы уметь сделать интересную презентацию, неординарно подать сухой теоретический материал, нарисовать раскадровку, донести до зрителя свои идеи или понять и проанализировать идеи другого.
Дети изучают эпохи, направления и творчество отдельных художников, пробуют разные художественные техники: рисунок, лепку, аппликацию, коллаж, конструирование. Тема занятия подсказывает форму подачи материала, каждый раз он подается по-новому. Дети рассуждают, придумывают, учатся выражать свои мысли, изображать то, что услышали, увидели и почувствовали.
В течение года на разных курсах арт-студии дети создают много интересных проектов: плакаты, мультфильмы, собственные проиллюстрированные книги и объемные инсталляции.
Каждый курс развивается от простого к сложному. Основываясь на примерах из разных временных эпох и частей света, ребёнок получает опыт независимого мышления и самостоятельной работы.
В нашей студии есть разные мастерские: Путешествия, История искусства, Иллюстрирование, Дизайн архитектуры, Книжный дизайн, Современное искусство.
такого курса нет
осваивать искусство перевоплощения, изучая себя и мир вокруг нас. Работают в паре и команде, делают общее большое и взрослое дело.
Дети не играют кого-то другого, они играют себя, но в разных образах. Что получает ребёнок в результате? Контакт со своим невероятным, глубоким миром, откуда он будет черпать силы и во взрослом возрасте. Кроме того, дети учатся новым способам реагирования, умению преподнести себя, быть внимательным к себе и другим, развивают адаптивные способности и воображение.
А самое главное, что получают дети в театральной студии, это умение всегда радоваться жизни и относиться к творчеству с уважением и трепетом, выкладываясь по максимуму и доводя начатое до конца.
это не абстрактные До, Ре, Ми, а цветомузыка, где каждая нота имеет свой цвет. Затем ноты песен, которые поют на занятиях, дети раскрашивают и играют на фортепиано или синтезаторе.
Разучивая песни, дети бросают кубик, на гранях которого изображены определенные эмоции, и в зависимости от того, какая эмоция выпала, поют куплет, пытаясь передать мимикой и голосом это состояние. А бывает, мы представляем себя композиторами, когда сочиняем и выкладываем нотами мелодии на магнитных досках. Сидя или полулежа на ковре, играем в «музыкальный конструктор».
Трудно научить правильно интонировать мелодию, то есть чисто петь, попадая в ноты, без знания элементарной музыкальной грамоты, поэтому мы используем уникальный ряд игр, направленных на развитие эмоционально-музыкального интеллекта. Используя эти игры на занятиях и дома, уже через год дети самостоятельно исполняют на синтезаторе или пианино мелодии песен, которые поют.
Мы ставим мюзиклы, для которых разучиваем песни, шьем костюмы и делаем декорации, выступаем на разных концертных площадках.
Занятия музыкой полезны абсолютно всем детям, а не только обладающим особыми музыкальными способностями.
Не приклеивайте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», а попробуйте эту музыкальность развить!
инструменты, а еще пластиковые бутылки с крупой, камешки, карандаши, картонные коробки и звенящие бытовые предметы – из всего этого создается целый детский оркестр. Дети учатся звучать, выражать эмоции, музицировать, импровизировать. Знакомятся с музыкальными инструментами, исследуют звучание окружающего мира, играют в разные игры, инсценируют сказки, озвучивают рассказы, делают «ОРКЕСТР ИЗ НИЧЕГО», познают звучащие жесты, разрабатывают ассоциативное восприятие музыки, развивают образное мышление и еще многое-многое другое.
Ритм, слово, жест, песня в сочетании с доступными материалами и музыкальными инструментами способствуют развитию эмоционального интеллекта и творческого потенциала ребёнка. В этом заключается основная идея орф-педагогики, и этим мы занимаемся на наших занятиях.
на месте и все время танцует и поёт, как в мюзикле «Песня и танец»? Ваш малыш удивляет всех прекрасным слухом и голосом, как в «Призраке оперы»?
Вы с радостью открываете в своих детях драматический талант под стать «Вестсайдской истории»?
Много танцев, много песен, очень много чувств и эмоций- все это мюзикл в МАЯКЕ!
Приводите своих талантливых детей! Будем учиться красиво петь и выступать перед публикой!
И готовьте ладони!
8 (495) 507-31-40'
Выбери свой МАЯК
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ МАЯК
(настоящие правила действуют
в отношении всех посетителей)
У нас действуют простые и понятные правила поведения в Школе, которые помогут обеспечить комфортные условия пребывания в Школе как детям, так и взрослым. Эти правила основаны на обычных общечеловеческих нормах и правилах и соблюдение их не должно вызывать трудностей.
1. Приводите ребенка не позже установленного в расписании времени, желательно за 5-10 минут до установленного срока. Мы оставляем за собой право не допустить опоздавших более, чем на 10 минут после назначенного часа.
2. Сообщайте ведущим или Администратору Школы о том, кто из родственников забирает Вашего ребенка после занятий. В случае если Вашего его забирает другой взрослый, не забудьте предупредить об этом заранее.
3. Посещение ребенком Школы возможно только в сменной обуви. Бахилы сменной обувью не считаются.
4. Дети в возрасте от двух до трех лет могут, по желанию, находиться на занятиях с сопровождающим или без него.
5. Дети старше трех лет занимаются без взрослых. Присутствие взрослых возможно только на первом пробном занятии и на занятиях-праздниках, открытых уроках. Взрослые допускаются на занятия только в сменной обуви и с разрешения Администрации Школы.
6. Во время занятия нельзя заглядывать в кабинет, отвлекать детей и ведущих. Ведущие готовы беседовать с Вами о вашем ребенке до начала занятия, в перерыве или после окончания занятия. В другое время ведущий обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
7. Фото и видеосъемка на территории Образовательного Центра может осуществляться только с разрешения руководства Центра.
8. Ребенок может играть с понравившимися пособиями/игрушками, но после занятий, все игрушки необходимо положить на свои места. С игрушками/пособиями играет ребенок, который первый их взял. Он же имеет право решать играть ему одному или в коллективе. Нельзя ломать и портить игрушки и пособия.
9. Не разрешено приносить на занятия жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания, а также собственные игрушки. Вход с едой и напитками в игровые комнаты и комнаты для занятий не допускается.
10. Категорически запрещается приносить или оставлять в помещении Школы острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
11. Еще раз напоминаем, что Администрация Центра не несет ответственность за утерянные или оставленные без присмотра вещи.
12. Мы заботимся о комфорте всех посетителей, поэтому игры и общение детей не должны причинять неудобства другим детям и мешать проведению занятий.
13. Манера игры и общения Вашего ребенка не должна наносить моральный и физический вред другим детям и мешать проведению занятий. При нестандартном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей), родители или сопровождающие лица обязаны по просьбе ведущего забрать его с занятия. При повторении такого поведения в помещениях Школы, а также при поступлении жалоб от ведущих на трудности в проведении занятий в группах, возникающих из-за поведения Вашего ребенка, мы вправе расторгнуть с Вами Договор и запретить вам и вашим детям доступ на занятия и в помещения Школы.
14. Вы должны объяснить своему ребенку правила поведения в Школе и предупредить его о необходимости их соблюдения.
15. Со стороны представителей ребенка в адрес любого сотрудника Школы, как на территории Школы, так и вне ее, не допускаются грубое и уничижительное обращение, повышение тона и крики, угрозы, оскорбления, дискриминационные высказывания и тому подобное. При жалобах сотрудников на вышеописанное поведение мы вправе расторгнуть с Вами Договор и запретить вам и вашим детям доступ на занятия и в помещения Школы.
16. Необходимо придерживаться спокойного, ровного и уважительного отношения к сотрудникам Школы. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с Администрацией, обратитесь к руководству Школы.
17. Еще раз напоминаем, что наши с Вами отношения регулируются Договором оферты, размещенном на нашем сайте, совершив первую оплату Вы полностью и безусловно согласитесь с условиями Договора, поэтому, прежде чем принимать решение о посещении Школы, пожалуйста, внимательно прочтите Договор.
Политика конфиденциальности
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте http://mayakschool.ru/, (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
1 подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
2 подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
3 дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
4 выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет http://avtor.the-oj.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) join@the-oj.ru
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.
© Разработано Школа развития МАЯК
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст