общая

информация

Занятия творчеством побуждают чувствовать мир острее и проявлять любопытство, учат 

говорить о том, что невозможно выразить никаким другим языком.

В процессе творчества ребёнок осваивает разные формы работы, участвует в групповых проектах, где нужно быть внимательными, концентрироваться и слышать друг друга. Это необходимый опыт для того, чтобы уметь сделать интересную презентацию, неординарно подать сухой теоретический материал, нарисовать раскадровку, донести до зрителя свои идеи или понять и проанализировать идеи другого.

Дети изучают эпохи, направления и творчество отдельных художников, пробуют разные художественные техники: рисунок, лепку, аппликацию, коллаж, конструирование. Тема занятия подсказывает форму подачи материала, каждый раз он подается по-новому. Дети рассуждают, придумывают, учатся выражать свои мысли, изображать то, что услышали, увидели и почувствовали.

В течение года на разных курсах арт-студии дети создают много интересных проектов: плакаты, мультфильмы, собственные проиллюстрированные книги и объемные инсталляции.

Каждый курс развивается от простого к сложному. Основываясь на примерах из разных временных эпох и частей света, ребёнок получает опыт независимого мышления и самостоятельной работы.

В нашей студии есть разные мастерские: Путешествия, История искусства, Иллюстрирование, Дизайн архитектуры, Книжный дизайн, Современное искусство.

На занятиях дети учатся внутренней свободе, избавляясь от страхов и зажимов. Пробуют 

осваивать искусство перевоплощения, изучая себя и мир вокруг нас. Работают в паре и команде, делают общее большое и взрослое дело.

Дети не играют кого-то другого, они играют себя, но в разных образах. Что получает ребёнок в результате? Контакт со своим невероятным, глубоким миром, откуда он будет черпать силы и во взрослом возрасте. Кроме того, дети учатся новым способам реагирования, умению преподнести себя, быть внимательным к себе и другим, развивают адаптивные способности и воображение.  

А самое главное, что получают дети в театральной студии, это умение всегда радоваться жизни и относиться к творчеству с уважением и трепетом, выкладываясь по максимуму и доводя начатое до конца.

дети учатся активно взаимодействовать с музыкой, они в нее играют!  Изучают ноты, но

это не абстрактные До, Ре, Ми, а цветомузыка, где каждая нота имеет свой цвет. Затем ноты песен, которые поют на занятиях, дети раскрашивают и играют на фортепиано или синтезаторе.

Разучивая песни, дети бросают кубик, на гранях которого изображены определенные эмоции, и в зависимости от того, какая эмоция выпала, поют куплет, пытаясь передать мимикой и голосом это состояние. А бывает, мы представляем себя композиторами, когда сочиняем и выкладываем нотами мелодии на магнитных досках. Сидя или полулежа на ковре, играем в «музыкальный конструктор».

Трудно научить правильно интонировать мелодию, то есть чисто петь, попадая в ноты, без знания элементарной музыкальной грамоты, поэтому мы используем уникальный ряд игр, направленных на развитие эмоционально-музыкального интеллекта. Используя эти игры на занятиях и дома, уже через год дети самостоятельно исполняют на синтезаторе или пианино мелодии песен, которые поют.

Мы ставим мюзиклы, для которых разучиваем песни, шьем костюмы и делаем декорации, выступаем на разных концертных площадках.

Занятия музыкой полезны абсолютно всем детям, а не только обладающим особыми музыкальными способностями.

Не приклеивайте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», а попробуйте эту музыкальность развить!

Ваша девочка двигается и говорит как кошка из одноименного мюзикла? А ваш мальчишка не сидит

на месте и все время танцует и поёт, как в мюзикле «Песня и танец»? Ваш малыш удивляет всех прекрасным слухом и голосом, как в «Призраке оперы»?

Вы с радостью открываете в своих детях драматический талант под стать «Вестсайдской истории»?

Много танцев, много песен, очень много чувств и эмоций- все это мюзикл в МАЯКЕ!

Приводите своих талантливых детей! Будем учиться красиво петь и выступать перед публикой!

И готовьте ладони!

8 (495) 507-31-40'

©  Разработано Школа развития МАЯК