выбери

свой

МАЯК

В возрасте от двух до трех лет ребенок легко впитывает большие объемы информации,

быстро запоминает новые слова и выражения, пробует их "на вкус" и экспериментирует с речью. Если Вашему малышу уже исполнилось два года, наверняка он уже говорит фразами или даже простыми предложениями. А это значит, что он готов не только понимать иностранную речь, но и говорить на английском языке. И если годовалый карапуз, попадая в языковую среду, накапливает свой пассивный словарь, то двухлетка тут же его применяет "на деле". В этом возрасте малышу достаточно регулярного погружения в увлекательную англоязычную среду подвижных и развивающих игр, чтобы уже через несколько дней произнести свое первое:  "Look, what is it?"

Такую игровую среду на английском мы и создаем на наших занятиях Baby English.

ЧТО ДЕТИ ДЕЛАЮТ НА ЗАНЯТИЯХ:

  • играют в весёлые подвижные игры;
  • учатся хорошим манерам и правильному поведению;
  • поют, танцуют, лепят и рисуют;
  • знакомятся с окружающим миром;
  • развивают внимание, память и мышление.

 И всё это на английском!

В Английском садике дети не учат специально английский язык, а просто живут им! Они

превращаются в маленьких англичан, их окружают только английские книжки и мультики, песенки и считалки, игры и сюжеты. Русский под запретом – даже родители стараются говорить в МАЯКе по-английски, а когда дети идут на LUNCH, то и всем остальным приходится обращаться к ним по-английски.

У детей самая обыкновенная и самая удивительная английская жизнь: мы поём песенки, как и все английские дети в садах США и, например, в Австралии; мы отмечаем национальные праздники; рисуем и лепим; много придумываем и даже ставим научные эксперименты…. естественно, на английском языке. И даже тот, кто пока не знает ни словечка, сможет с нами повеселиться и обязательно всё поймёт - ведь мы просто живём на английском!

Впервые оказавшись в МАЯКе на открытом уроке, многие взрослые бывают шокированы: быстрая  

речь педагога, моментальные ответы детей, и ни одного слова по-русски. 

Почему многие, годами изучая английский, не могут на нем общаться, а наши дети разговаривают на нём? Они отвечают на вопросы учителя, играют, даже делают друг другу замечания на английском языке.

Все дело в разных методиках. Всегда и везде (в том числе в дореволюционной России) иностранный язык НЕ ИЗУЧАЛИ, на нем просто разговаривали. И ребенок постепенно, шаг за шагом, овладевал чужим языком. А та система, по которой учились нынешние взрослые и по которой, к сожалению, и сейчас учатся многие дети, заключается в принципе «от алфавита – к слову, от слова – к фразе».

На основе анализа современных методик обучения английскому языку мы выбрали ряд Кембриджских курсов, добавив к ним российские учебные курсы (например, курс В.Н. Мещеряковой). Это дает замечательные результаты: наши ученики успешно сдают экзамены на получение кембриджских сертификатов уже в 7 лет.

Невозможно погрузиться в язык, просто занимаясь им на уроках и выполняя домашние задания. Поэтому у нас проходят праздники, викторины, спектакли на английском языке. Мы ходим с детьми в кафе и музеи, организуем английские летние лагеря, кулинарные и творческие мастер-классы, даже снимаем мультфильмы.

Мы гордимся нашими детьми, которые в этом году получили более 90 баллов на ЕГЭ по английскому языку. Детьми, которые свободно общаются за границей с англоговорящими ровесниками, читают книги на английском языке. Наши усилия принесли главный результат: английский стал частью их жизни.

Китайский - один из самых сложных языков мира, поэтому только игры, веселье и шутки

позволяют не превратить занятия в китайскую пытку. Дети расшифровывают иероглифы и овладевают новым измерением языка – тоном, ведь от высоты звука в китайском полностью меняется значение слова.

Дети с первого занятия учатся одновременно читать и писать, говорить и понимать на слух. Такой комплексный подход – наиболее эффективный для изучения китайского языка.

ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ НА ЗАНЯТИЯХ:

  • эффективную систему запоминания иероглифов;
  • постановку правильного произношения;
  • понимание китайского языка на слух;
  • базовые навыки каллиграфического написания иероглифов;
  • разговорные навыки и возможность поддерживать беседу на разные темы;
  • овладение обширным словарным запасом;
  • навыки чтения текстов различной направленности на китайском языке;
  • умение работать с китайскими сайтами и находить нужную информацию;
  • общее представление об истории, географии и культуре Китая;
  • подготовку к сдаче экзамена на международный сертификат YCT и/или HSK.

8 (498) 610-03-25

©  Разработано Школа развития МАЯК