общая

информация

«Читающий вертолет», «читающий экскаватор», «читающий бульдозер» и другая техника чтения

призвана на службу вашему ребёнку. Чтобы не зарываться в тексте, не тормозить, раскапывая суть. 

Лететь над текстом, не пролетая мимо смысла. Чтобы все понять и запомнить.

Мы откроем для ваших детей самый эффективный, персонально адаптированный курс осмысленного, выразительного, быстрого чтения.

В течение урока через руки детей проходит вереница карточек-заданий: «Подбери пословицу к тексту», «Найди несуразицу в предложении»,  «Прочитайте текст по ролям», «Прочитай скороговорку», «Разгадай анаграмму». Дети движутся по классу, как молекулы в броуновском движении: каждый ходит со своим заданием и читает-читает-читает. Да, ходят, потому что читать можно не только сидя за партой с ровной спиной!

В результате дети не просто улучшают свою технику чтения (ее скорость, понимание смысла прочитанного), но и просто становятся читателями! Они действительно начинают читать книги. Потому что все мы любим делать то, что у нас хорошо получается, а если читать становится легко, появляется желание отрыть книгу!

Овладев этой техникой, не без помощи родителей и домашних заданий, ребёнок будет не только легко, вдумчиво читать и грамотно излагать свои мысли, но и полюбит чтение!

«В человеке все должно быть прекрасно»- и одежда, и ранец, и почерк! Особенно у школьника!

В увлекательных сюжетных занятиях - межгалактические полёты или путешествия вокруг земного шара. В процессе игры дети выполняют различные упражнения, направленные на коррекцию трудностей, возникающих при письме:

  • укрепление мышц руки и пальцев;
  • формирование внимания и организации деятельности;
  • формирование зрительного различения и запоминание сочетаний букв (печатных и письменных);
  • тренировка графических движений;
  • тренировка различения фигур;
  • тренировка восприятия и различения зрительного образа букв;
  • тренировка начертания букв;
  • формирование звуко-буквенного анализа.

Вперёд за красивым почерком!

Научиться быть грамотным – легко! Ведь природная грамотность – это не врожденная особенность 

человека, а приобретенный и закрепленный навык грамотного письма.

Так, на вопрос, какая буква после «в» пишется в слове «вода», 99% ответят: конечно же, «о». И вряд ли кто-нибудь при этом руководствуется правилом правописания безударной гласной в корне. Мы просто знаем, что слово «вода» пишется так, а не иначе. Аналогичный пример: человек ходит, не задумываясь о том, какие группы мышц участвуют в этом процессе. Шофер водит машину, не припоминая постоянно правила дорожного движения и не анализируя ежесекундно свои действия.
Может быть, никакие правила в нашем случае и не нужны? Однако часто люди, которые пишут правильно и при этом считают, что это интуитивная внутренняя грамотность, ошибаются! Они знают правила и действуют в соответствии с этими правилами – при этом просто могут не помнить их словесных формулировок, не повторять их самим себе при письме. В этом и состоит навык природной грамотности.

На занятиях ребятам предлагается выполнить тесты и упражнения-файлы по орфографии и пунктуации. Повтор этих файлов – на уроке, в домашнем задании, на зачете и т.п. - способствует запоминанию графического (буквенного) образа слова. Еще мы используем упражнения, позволяющие задействовать одновременно разные виды восприятия: слуховое, зрительное, ассоциативное и кинестетическое.

С помощью этого курса ребята постепенно, незаметно для самих себя, начинают грамотно писать. И здесь нет никакого чуда, потому что мы закрепили навык грамотного письма, многократно повторив разными способами зрительный образ слов и устойчивых словосочетаний.

Школьный русский язык из тоскливого предмета превращается в современный командный 

тренинг,  на котором дети не зубрят правила и исключения, а без труда запоминают их в командных играх и соревнованиях. На занятиях дети участвуют в интеллектуальных боях, решают граммконструкторы, орфокроссворды, сложные и заковыристые олимпиадные задания по русскому. Дети придумывают свои ассоциации для запоминания словарных слов, чертят схемы для понимания синтаксических правил, рисуют большие полотна из жизни русского языка.

Для кого-то русский язык – самый нелюбимый предмет в школе. Если это так, наш курс поможет срочно исправить ситуацию!

8 (498) 610-03-25'

©  Разработано Школа развития МАЯК