РАСПИСАНИЕ:

900-930      английский завтрак,

930-950      личный марафон знаний,

1000-1300            уроки,

1310 -1340          обед,

1350-1420   игротека,

1430-1530   проектно-практическая

                  деятельность.

ПРЕДМЕТЫ:

  • русский язык,
  • английский язык,
  • математика,
  • окружающий мир,
  • литература,
  • изобразительное искусство,
  • физическая активность.

ПРАКТИКА:

  • исследовательская лаборатория,
  • творческая мастерская,

  • редакция,

  • театр.

Идет добор в

0-й класс

(5-6 лет)


Идет добор в

0-й КЛАСС

(5-6 лет)


Идет добор в

0-й КЛАСС

(5-6 лет)


В этом году 58 семей выбрали МАЯК!

В этом году 58 семей выбрали МАЯК!

В этом году 58 семей выбрали МАЯК!

ПРЕДМЕТЫ:

русский язык, английский язык,

математика, окружающий мир,

литература, изобразительное

искусство, физическая активность.

ПРЕДМЕТЫ:

  • русский язык,
  • английский язык,
  • математика,
  • окружающий мир,
  • литература,
  • изобразительное искусство,
  • физическая активность.

ПРАКТИКА:

  • исследовательская лаборатория,
  • творческая мастерская,

  • редакция,

  • театр.


ПРАКТИКА:

исследовательская лаборатория,

творческая мастерская,

редакция, театр.

РАСПИСАНИЕ:

900-930      английский завтрак,

930-950      личный марафон знаний,

1000-1300   уроки,

1310 -1340   обед,

1350-1420   игротека,

1430-1530   проектно-практическая

                  деятельность.

РАСПИСАНИЕ:

900-930      английский завтрак,

930-950      личный марафон знаний,

1000-1300            уроки,

1310 -1340        обед,

1350-1420          игротека,

1430-1530         проектно-практическая деятельность.

Не так, что...

А так, как в МАЯКе, где...

пропадет желание учиться,

полученные на занятиях знания и умения дети сразу же применяют в проектах, так рождается практический интерес, поддерживается мотивация и желание ходить в школу,

не сложатся отношения в классе,

учителя, кураторы и психологи создают эмоционально благополучную атмосферу в коллективе, помогают детям разобраться с их чувствами и эмоциями, поддерживают в коллективе эмоционально комфортную атмосферу, выступают медиаторами в конфликтных ситуациях, позволяя оппонентам проговорить свои чувства, понять и услышать друг друга,

не будем все успевать,

минимум домашних заданий, максимум работы в школе,

не будут учитываться индивидуальные особенности,

детей в классе мало, есть возможность уделить время каждому, а не усреднять для удобства,

не понравимся учителю,

педагоги и психологи умеют видеть сильные стороны каждого ребенка, ведь они есть у всех,

получим не самое лучшее образование.

мы видим задачу начальной школы, помимо качественных и глубоких знаний, в формировании мощного фундамента для будущего успеха, устойчивой мотивации, умении учиться, способности спланировать свое время и занятия, психологической и эмоциональной устойчивости, умению взаимодействия в коллективе.

Не так, что...

А так, как в МАЯКе, где...

пропадет желание учиться,

полученные на занятиях знания и умения дети сразу же применяют в проектах, так рождается практический интерес, поддерживается мотивация и желание ходить в школу,

не сложатся отношения в классе,

учителя, кураторы и психологи создают эмоционально благополучную атмосферу в коллективе, помогают детям разобраться с их чувствами и эмоциями, поддерживают в коллективе эмоционально комфортную атмосферу, выступают медиаторами в конфликтных ситуациях, позволяя оппонентам проговорить свои чувства, понять и услышать друг друга,

не будем все успевать,

минимум домашних заданий, максимум работы в школе,

не будут учитываться индивидуальные особенности,

детей в классе мало, есть возможность уделить время каждому, а не усреднять для удобства,

не понравимся учителю,

педагоги и психологи умеют видеть сильные стороны каждого ребенка, ведь они есть у всех,

получим не самое лучшее образование.

мы видим задачу начальной школы, помимо качественных и глубоких знаний, в формировании мощного фундамента для будущего успеха, устойчивой мотивации, умении учиться, способности спланировать свое время и занятия, психологической и эмоциональной устойчивости, умению взаимодействия в коллективе.

Не так, что...

А так, как в МАЯКе, где...

пропадет желание учиться,

полученные на занятиях знания и умения дети сразу же применяют в проектах, так рождается практический интерес, поддерживается мотивация и желание ходить в школу,

не сложатся отношения в классе,

учителя, кураторы и психологи создают эмоционально благополучную атмосферу в коллективе, помогают детям разобраться с их чувствами и эмоциями, поддерживают в коллективе эмоционально комфортную атмосферу, выступают медиаторами в конфликтных ситуациях, позволяя оппонентам проговорить свои чувства, понять и услышать друг друга,

не будем все успевать,

минимум домашних заданий, максимум работы в школе,

не будут учитываться индивидуальные особенности,

детей в классе мало, есть возможность уделить время каждому, а не усреднять для удобства,

не понравимся учителю,

педагоги и психологи умеют видеть сильные стороны каждого ребенка, ведь они есть у всех,

получим не самое лучшее образование.

мы видим задачу начальной школы, помимо качественных и глубоких знаний, в формировании мощного фундамента для будущего успеха, устойчивой мотивации, умении учиться, способности спланировать свое время и занятия, психологической и эмоциональной устойчивости, умению взаимодействия в коллективе.

ПРИХОДИТЕ, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

ПРИХОДИТЕ, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

ПРИХОДИТЕ, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

8 (498) 610-03-25

©  Разработано Школа развития МАЯК

8 (498) 610-03-25

©  Разработано Школа развития МАЯК