Опубликовано в издательстве
БИНОМ ДЕТСТВА
(входит в группу ПРОСВЕЩЕНИЕ)
Опубликовано в издательстве
БИНОМ ДЕТСТВА
(входит в группу ПРОСВЕЩЕНИЕ)
Ребенок совсем не читает? И даже не хочет начинать?
Хотите узнать, как быстро "запустить" чтение?
С этим удивительным Букварём ребёнок может начать читать сразу, без инструкций и объяснений. И сразу самые настоящие слова. Стоит ребёнку открыть книгу, он превратится в Бузнайку и отправится путешествовать по стране Заухии вместе с весёлыми бузайцами. Обучение чтению "вплетено" в историю. Так что важно не торопиться, а рассматривать чудесные картинки, помогая ребенку выполнять задания.
Секрет Букваря: ребёнок читает только звуки и не тратит время на буквы. Автор Букваря советует заранее потренироваться. Ведь для взрослых это не просто - называть буквы звуками. А еще важно хвалить ребенка в чтении, а не ругать. Еще можно выполнять задания по нескольку раз - главное, чтобы малышу занятия приносили радость!
Для кого книга
Букварь придуман для детей, рождённых в мире гаджетов. Новое поколение малышей привыкло делать всё с лёту, без нудного обучения. Они сейчас очень-очень умные, и не будут учить буквы для того, чтобы когда-нибудь читать книжки. "Букварь очень занятой мамы" перешагивает момент "от буквы - к слогу - к слову - к предложению". Дети начинают читать сразу. Они сразу включаются в чтение, прямо с первой страницы. И начинают любить его.
А современным занятым родителям как раз хватает времени, чтобы качественно провести его с детьми. Занятия с ребёнком доступны даже для самой занятой мамы!
Про автора
Юлия Данилова - бизнесвуман, детская писательница и очень занятая мама. Она основала "Школу развития Маяк", написала книги "Самолётуш", "Очень занятая мама" и "Буквотрясение". За 16 лет работы в Школе по методике Юлии читать научились 10 000 детей!
Совет родителям!
Не торопитесь протягивать ребенку длинные тексты!
Лучше кладите под подушку малышу простые короткие письма от бузайцев типа "Привет! Как дела? Вчера у нас шёл град из каши. Она падала нам прямо на голову!"
Ребенок совсем не читает? И даже не хочет начинать?
Хотите узнать, как быстро "запустить" чтение?
С этим удивительным Букварём ребёнок может начать читать сразу, без инструкций и объяснений. И сразу самые настоящие слова. Стоит ребёнку открыть книгу, он превратится в Бузнайку и отправится путешествовать по стране Заухии вместе с весёлыми бузайцами. Обучение чтению "вплетено" в историю. Так что важно не торопиться, а рассматривать чудесные картинки, помогая ребенку выполнять задания.
Секрет Букваря: ребёнок читает только звуки и не тратит время на буквы. Автор Букваря советует заранее потренироваться. Ведь для взрослых это не просто - называть буквы звуками. А еще важно хвалить ребенка в чтении, а не ругать. Еще можно выполнять задания по нескольку раз - главное, чтобы малышу занятия приносили радость!
Для кого книга
Букварь придуман для детей, рождённых в мире гаджетов. Новое поколение малышей привыкло делать всё с лёту, без нудного обучения. Они сейчас очень-очень умные, и не будут учить буквы для того, чтобы когда-нибудь читать книжки. "Букварь очень занятой мамы" перешагивает момент "от буквы - к слогу - к слову - к предложению". Дети начинают читать сразу. Они сразу включаются в чтение, прямо с первой страницы. И начинают любить его.
А современным занятым родителям как раз хватает времени, чтобы качественно провести его с детьми. Занятия с ребёнком доступны даже для самой занятой мамы!
Про автора
Юлия Данилова - бизнесвуман, детская писательница и очень занятая мама. Она основала "Школу развития Маяк", написала книги "Самолётуш", "Очень занятая мама" и "Буквотрясение". За 16 лет работы в Школе по методике Юлии читать научились 10 000 детей!
Совет родителям!
Не торопитесь протягивать ребенку длинные тексты!
Лучше кладите под подушку малышу простые короткие письма от бузайцев типа "Привет! Как дела? Вчера у нас шёл град из каши. Она падала нам прямо на голову!"
Для того, чтобы зачитать УВЕРЕННО и смело, ребёнку нужны ЭФФЕКТИВНЫЕ И РЕГУЛЯРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ. Сначала занимайтесь по "Букварю очень занятой мамы", а потом продолжайте ОТТАЧИВАТЬ НАВЫКИ! Вместе с забавными бузайцами малышу предстоит немало незабываемых приключений! Вас ждут веселые игры и смешные головоломки, озорные задачки и увлекательные истории. А главное - вы увидите, что ваш малыш не учится читать, а просто читает сам!
Это настоящий "букводриллинг", как в спортивном зале! А проводят его хорошо знакомые ребенку бузайцы. Задания становятся все сложнее и сложнее, а выполнять их все интереснее и интереснее. Это совсем не похоже на традиционные занятия. Ведь в основе тетради, как и в Букваре, лежит методика быстрого обучения чтению через включение ребенка в игровые ситуации.
С Букварем и тетрадью-тренажером даже очень занятая мама легко научит ребенка читать!
Для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.
Для того, чтобы зачитать УВЕРЕННО и смело, ребёнку нужны ЭФФЕКТИВНЫЕ И РЕГУЛЯРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ. Сначала занимайтесь по "Букварю очень занятой мамы", а потом продолжайте ОТТАЧИВАТЬ НАВЫКИ! Вместе с забавными бузайцами малышу предстоит немало незабываемых приключений! Вас ждут веселые игры и смешные головоломки, озорные задачки и увлекательные истории. А главное - вы увидите, что ваш малыш не учится читать, а просто читает сам!
Это настоящий "букводриллинг", как в спортивном зале! А проводят его хорошо знакомые ребенку бузайцы. Задания становятся все сложнее и сложнее, а выполнять их все интереснее и интереснее. Это совсем не похоже на традиционные занятия. Ведь в основе тетради, как и в Букваре, лежит методика быстрого обучения чтению через включение ребенка в игровые ситуации.
С Букварем и тетрадью-тренажером даже очень занятая мама легко научит ребенка читать!
Для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Бузявки свалились на Землю с Луны, совсем ничего не знают и все путают. Совсем как наши малыши. Вместе смеемся над их приключениями и незаметно осваиваем навык самостоятельного чтения. Чтение по ролям – это эффективный приём, который часто используется, чтобы ребёнок смог в скором времени ЧИТАТЬ САМ.
Текст за бузайца читает взрослый, за бузявок – ребёнок. Реплики бузявок написаны короткими словами с преимущественно закрытыми слогами, которые в начале обучения чтению даются ребёнку легче. Простые слова, короткие предложения – и у малыша появляется уверенность, что он справляется. А это уже половина успеха! Подсказывайте ребёнку, если ему трудно. Но не опережайте его. Давайте возможность справиться самостоятельно. Меняйте голоса и интонации: пищите, читайте басом, растягивайте слова. Играйте, делайте выразительные движения! Здесь – ваш личный театр!
ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Чтение – не наказание, после которого можно посмотреть мультики. И главное – хвалите ребёнка! ЕМУ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ!
Книга-квест, в которой есть все: увлекательный сюжет, задания, головоломки, лабиринты, легенды и предания, традиции и обычаи, волшебные свитки и даже почтовый чиж!
Удивительная история про маленькую девочку, которая сначала устроила БУКВОТРЯСЕНИЕ, а потом искала рассыпавшиеся буквы и слова и возвращала их разным народам нашей большой страны.
Вместе с Машей Петрушкиной путешествуем по России и узнаём самое важное про страну и про людей.
Книга-квест, в которой есть все: увлекательный сюжет, задания, головоломки, лабиринты, легенды и предания, традиции и обычаи, волшебные свитки и даже почтовый чиж!
Удивительная история про маленькую девочку, которая сначала устроила БУКВОТРЯСЕНИЕ, а потом искала рассыпавшиеся буквы и слова и возвращала их разным народам нашей большой страны.
Вместе с Машей Петрушкиной путешествуем по России и узнаём самое важное про страну и про людей.
Серия "Коллекция приключений"
По воскресеньям чайка Альба устраивала себе выходной и отправлялась за новыми впечатлениями. А за старшего оставался её помощник - бдительный рак-отшельник.
На этот раз Альба подумала, что было бы неплохо навестить розовых фламинго, тем более что они уже давно ждут её в гости.
- Остаёшься за старшего! Если что, свисти, - сказала она раку и улетела.
По воскресеньям чайка Альба устраивала себе выходной и отправлялась за новыми впечатлениями. А за старшего оставался её помощник - бдительный рак-отшельник.
На этот раз Альба подумала, что было бы неплохо навестить розовых фламинго, тем более что они уже давно ждут её в гости.
- Остаёшься за старшего! Если что, свисти, - сказала она раку и улетела.
Почтовые голуби принесли чайке Альбе весть: весь город оклеен яркими афишами. А значит, приехал цирк! Ну как пропустить такое событие? Как только настало воскресное утро, чайка быстро почистила пёрышки.
- Если что, свисти, - сказала она раку и улетела.
Почтовые голуби принесли чайке Альбе весть: весь город оклеен яркими афишами. А значит, приехал цирк! Ну как пропустить такое событие? Как только настало воскресное утро, чайка быстро почистила пёрышки.
- Если что, свисти, - сказала она раку и улетела.
Как-то раз Альба наблюдала за морем в подзорную трубу. Но вдруг обзор ей закрыл яркий листок бумаги. Чайка на лету подхватила листок, развернула его и прочитала:"Билет в театр кукол".
"Я же никогда не была в театре кукол, - подумала чайка. - Полечу и всё разузнаю".
- Если что, свисти, - сказала она раку и улетела.
Как-то раз Альба наблюдала за морем в подзорную трубу. Но вдруг обзор ей закрыл яркий листок бумаги. Чайка на лету подхватила листок, развернула его и прочитала:"Билет в театр кукол".
"Я же никогда не была в театре кукол, - подумала чайка. - Полечу и всё разузнаю".
- Если что, свисти, - сказала она раку и улетела.
Как-то раз к берегу прибило старинную бутылку с письмом. Чайка клювом достала послание и развернула изъеденный временем свиток. Буквы на нём были местами размыты: "Это письмо из затерянного мира, от твоих дальних родственников... Мы хотим открыть тебе тайну предков! Лети в загадочную крепость, и ты узнаешь правду! Твой Дино".
- Если что, свисти, - сказала она своему помощнику, бдительному раку-отшельнику, и улетела.
Как-то раз к берегу прибило старинную бутылку с письмом. Чайка клювом достала послание и развернула изъеденный временем свиток. Буквы на нём были местами размыты: "Это письмо из затерянного мира, от твоих дальних родственников... Мы хотим открыть тебе тайну предков! Лети в загадочную крепость, и ты узнаешь правду! Твой Дино".
- Если что, свисти, - сказала она своему помощнику, бдительному раку-отшельнику, и улетела.
Как-то раз к чайке Альбе на утренний кофе грачи прилетели. Они были очень взволнованы. Накануне сорока им рассказала, что в Музее искусств открывается новая выставка. А посвящена она птицам! И даже про них, грачей, художники не забыли!
- А чайки? Чайки там есть? - оживилась Альба.
- И чайки, и чайки! - в один голос закричали грачи.
- Остаёшься за главного! Если что, свисти, - сказала Альба раку-отшельнику и улетела.
Как-то раз к чайке Альбе на утренний кофе грачи прилетели. Они были очень взволнованы. Накануне сорока им рассказала, что в Музее искусств открывается новая выставка. А посвящена она птицам! И даже про них, грачей, художники не забыли!
- А чайки? Чайки там есть? - оживилась Альба.
- И чайки, и чайки! - в один голос закричали грачи.
- Остаёшься за главного! Если что, свисти, - сказала Альба раку-отшельнику и улетела.
Как-то воскресным утром чайка Альба слушала по радио передачу про моря и про маяк. И вдруг ей в голову пришла сногсшибательная мысль: " Почему они там, далеко, а я их прекрасно слышу?.."
Она включила телевизор. И опять та же мысль не давала ей покоя.
- Если что, свисти, - вдруг сказала она раку и улетела.
Как-то воскресным утром чайка Альба слушала по радио передачу про моря и про маяк. И вдруг ей в голову пришла сногсшибательная мысль: " Почему они там, далеко, а я их прекрасно слышу?.."
Она включила телевизор. И опять та же мысль не давала ей покоя.
- Если что, свисти, - вдруг сказала она раку и улетела.
Опубликовано в
издательстве CLEVER
Опубликовано в
издательстве CLEVER
Чтобы ребенок умел справляться с трудными ситуациями, нужно научить его творчески подходить к любой задаче. Олимпиадная математика учит именно этому!
Главная задача книги - разностороннее развитие мышления ребенка. Но есть и более практичная цель: успешное участие в математических конкурсах в старших классах сегодня помогает при поступлении в престижные высшие учебные заведения. Работа с этой книгой уже сейчас даст юному математику бесценный опыт и уверенность в своих силах.
В этой книге ваш малыш познакомится с орленком Орлушей и его друзьями. Вместе они переживут незабываемые приключения: соберут установку для очистки дождевой воды, уравновесят арбуз апельсинами, расшифруют невидимые надписи. А заодно научатся решать самые разные по сложности математические задачи.
Чтобы ребенок умел справляться с трудными ситуациями, нужно научить его творчески подходить к любой задаче. Олимпиадная математика учит именно этому!
Главная задача книги - разностороннее развитие мышления ребенка. Но есть и более практичная цель: успешное участие в математических конкурсах в старших классах сегодня помогает при поступлении в престижные высшие учебные заведения. Работа с этой книгой уже сейчас даст юному математику бесценный опыт и уверенность в своих силах.
В этой книге ваш малыш познакомится с орленком Орлушей и его друзьями. Вместе они переживут незабываемые приключения: соберут установку для очистки дождевой воды, уравновесят арбуз апельсинами, расшифруют невидимые надписи. А заодно научатся решать самые разные по сложности математические задачи.
Изобретательству можно научиться! Смекалку, как музыкальный вкус, можно развить! Первое, что мешает ребенку добиваться успеха в учебе, - инерция мышления. Это не что иное, как привычный образ мыслей.
В этой книге юного изобретателя ждут задачи на поиск необычного в обыденном. Выполняя задания на воображение, логику и сообразительность, он научится видеть множество свойств в одном и том же предмете. Задания часто формируются на основе жизненных ситуаций, и это делает их особенно интересными.
Ребенок познакомится с умнейшими дельфинами Ньютоном, Андерсеном, Эйнштейном и Эдисоном и сможет поработать в четырех научных лабораториях:
Учеба станет еще увлекательнее, а мышление - более творческим!
Изобретательству можно научиться! Смекалку, как музыкальный вкус, можно развить! Первое, что мешает ребенку добиваться успеха в учебе, - инерция мышления. Это не что иное, как привычный образ мыслей.
В этой книге юного изобретателя ждут задачи на поиск необычного в обыденном. Выполняя задания на воображение, логику и сообразительность, он научится видеть множество свойств в одном и том же предмете. Задания часто формируются на основе жизненных ситуаций, и это делает их особенно интересными.
Ребенок познакомится с умнейшими дельфинами Ньютоном, Андерсеном, Эйнштейном и Эдисоном и сможет поработать в четырех научных лабораториях:
Учеба станет еще увлекательнее, а мышление - более творческим!
Детский центр станет тем местом, где ваш ребенок сделает первые шаги к знаниям. Здесь закладывается его отношение к ДЕЛУ и к ОБУЧЕНИЮ на долгие годы. Поэтому выбор детского центра — довольно серьезное дело. Книга «Выбираю детский центр» поможет понять, какие занятия нужны вашему ребенку и как выбрать идеально подходящий вам детский клуб или центр, сберечь время, деньги и нервы.
Главный совет — выбирайте детский центр со всей придирчивостью, на которую способны, а 15-летний опыт работы школы развития «Маяк», подскажет вам, какими критериями стоит руководствоваться.
«Сейчас мы все оказались рядом с вами. Мы как будто позвали наших специалистов ответить на ваши вопросы за чашкой кофе. Мы не истина в последней инстанции, но можем поделиться с вами собственным опытом, и после «разговора» с нами вам будет на что опереться при выборе».
В этой книге вы увидите детский центр изнутри, познакомитесь с преподавателями, психологами, новыми методиками, а также с веселыми и поучительными историями из жизни детей и их родителей.
Книга «Выбираю детский центр» входит в серию «Жизненные навыки. Книги для родителей». Это уникальные книги для родителей, которые хотят, чтобы их дети выросли гармоничными, свободными, творческими и счастливыми людьми.
Детский центр станет тем местом, где ваш ребенок сделает первые шаги к знаниям. Здесь закладывается его отношение к ДЕЛУ и к ОБУЧЕНИЮ на долгие годы. Поэтому выбор детского центра — довольно серьезное дело. Книга «Выбираю детский центр» поможет понять, какие занятия нужны вашему ребенку и как выбрать идеально подходящий вам детский клуб или центр, сберечь время, деньги и нервы.
Главный совет — выбирайте детский центр со всей придирчивостью, на которую способны, а 15-летний опыт работы школы развития «Маяк», подскажет вам, какими критериями стоит руководствоваться.
«Сейчас мы все оказались рядом с вами. Мы как будто позвали наших специалистов ответить на ваши вопросы за чашкой кофе. Мы не истина в последней инстанции, но можем поделиться с вами собственным опытом, и после «разговора» с нами вам будет на что опереться при выборе».
В этой книге вы увидите детский центр изнутри, познакомитесь с преподавателями, психологами, новыми методиками, а также с веселыми и поучительными историями из жизни детей и их родителей.
Книга «Выбираю детский центр» входит в серию «Жизненные навыки. Книги для родителей». Это уникальные книги для родителей, которые хотят, чтобы их дети выросли гармоничными, свободными, творческими и счастливыми людьми.
mayakschool.bg@gmail.com
тел. +359 88 413-25-53
WhatsApp. +7 985 722 84 09
Viber. +359 88 413-25-53
София, ул. Шипка, 34, РКИЦ, каб.212
Выбери свой МАЯК
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ МАЯК
(настоящие правила действуют
в отношении всех посетителей)
У нас действуют простые и понятные правила поведения в Школе, которые помогут обеспечить комфортные условия пребывания в Школе как детям, так и взрослым. Эти правила основаны на обычных общечеловеческих нормах и правилах и соблюдение их не должно вызывать трудностей.
1. Приводите ребенка не позже установленного в расписании времени, желательно за 5-10 минут до установленного срока. Мы оставляем за собой право не допустить опоздавших более, чем на 10 минут после назначенного часа.
2. Сообщайте ведущим или Администратору Школы о том, кто из родственников забирает Вашего ребенка после занятий. В случае если Вашего его забирает другой взрослый, не забудьте предупредить об этом заранее.
3. Посещение ребенком Школы возможно только в сменной обуви. Бахилы сменной обувью не считаются.
4. Дети в возрасте от двух до трех лет могут, по желанию, находиться на занятиях с сопровождающим или без него.
5. Дети старше трех лет занимаются без взрослых. Присутствие взрослых возможно только на первом пробном занятии и на занятиях-праздниках, открытых уроках. Взрослые допускаются на занятия только в сменной обуви и с разрешения Администрации Школы.
6. Во время занятия нельзя заглядывать в кабинет, отвлекать детей и ведущих. Ведущие готовы беседовать с Вами о вашем ребенке до начала занятия, в перерыве или после окончания занятия. В другое время ведущий обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
7. Фото и видеосъемка на территории Образовательного Центра может осуществляться только с разрешения руководства Центра.
8. Ребенок может играть с понравившимися пособиями/игрушками, но после занятий, все игрушки необходимо положить на свои места. С игрушками/пособиями играет ребенок, который первый их взял. Он же имеет право решать играть ему одному или в коллективе. Нельзя ломать и портить игрушки и пособия.
9. Не разрешено приносить на занятия жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания, а также собственные игрушки. Вход с едой и напитками в игровые комнаты и комнаты для занятий не допускается.
10. Категорически запрещается приносить или оставлять в помещении Школы острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
11. Еще раз напоминаем, что Администрация Центра не несет ответственность за утерянные или оставленные без присмотра вещи.
12. Мы заботимся о комфорте всех посетителей, поэтому игры и общение детей не должны причинять неудобства другим детям и мешать проведению занятий.
13. Манера игры и общения Вашего ребенка не должна наносить моральный и физический вред другим детям и мешать проведению занятий. При нестандартном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей), родители или сопровождающие лица обязаны по просьбе ведущего забрать его с занятия. При повторении такого поведения в помещениях Школы, а также при поступлении жалоб от ведущих на трудности в проведении занятий в группах, возникающих из-за поведения Вашего ребенка, мы вправе расторгнуть с Вами Договор и запретить вам и вашим детям доступ на занятия и в помещения Школы.
14. Вы должны объяснить своему ребенку правила поведения в Школе и предупредить его о необходимости их соблюдения.
15. Со стороны представителей ребенка в адрес любого сотрудника Школы, как на территории Школы, так и вне ее, не допускаются грубое и уничижительное обращение, повышение тона и крики, угрозы, оскорбления, дискриминационные высказывания и тому подобное. При жалобах сотрудников на вышеописанное поведение мы вправе расторгнуть с Вами Договор и запретить вам и вашим детям доступ на занятия и в помещения Школы.
16. Необходимо придерживаться спокойного, ровного и уважительного отношения к сотрудникам Школы. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с Администрацией, обратитесь к руководству Школы.
17. Еще раз напоминаем, что наши с Вами отношения регулируются Договором оферты, размещенном на нашем сайте, совершив первую оплату Вы полностью и безусловно согласитесь с условиями Договора, поэтому, прежде чем принимать решение о посещении Школы, пожалуйста, внимательно прочтите Договор.
Политика конфиденциальности
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте http://mayakschool.ru/, (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
1 подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
2 подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
3 дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
4 выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет http://avtor.the-oj.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) join@the-oj.ru
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.
© Разработано Школа развития МАЯК
mayakschool.bg@gmail.com
тел. +359 88 413-25-53
WhatsApp. +7 985 722 84 09
Viber. +359 88 413-25-53
София, ул. Шипка, 34, РКИЦ, каб.212
Выбери свой МАЯК
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ МАЯК
(настоящие правила действуют
в отношении всех посетителей)
У нас действуют простые и понятные правила поведения в Школе, которые помогут обеспечить комфортные условия пребывания в Школе как детям, так и взрослым. Эти правила основаны на обычных общечеловеческих нормах и правилах и соблюдение их не должно вызывать трудностей.
1. Приводите ребенка не позже установленного в расписании времени, желательно за 5-10 минут до установленного срока. Мы оставляем за собой право не допустить опоздавших более, чем на 10 минут после назначенного часа.
2. Сообщайте ведущим или Администратору Школы о том, кто из родственников забирает Вашего ребенка после занятий. В случае если Вашего его забирает другой взрослый, не забудьте предупредить об этом заранее.
3. Посещение ребенком Школы возможно только в сменной обуви. Бахилы сменной обувью не считаются.
4. Дети в возрасте от двух до трех лет могут, по желанию, находиться на занятиях с сопровождающим или без него.
5. Дети старше трех лет занимаются без взрослых. Присутствие взрослых возможно только на первом пробном занятии и на занятиях-праздниках, открытых уроках. Взрослые допускаются на занятия только в сменной обуви и с разрешения Администрации Школы.
6. Во время занятия нельзя заглядывать в кабинет, отвлекать детей и ведущих. Ведущие готовы беседовать с Вами о вашем ребенке до начала занятия, в перерыве или после окончания занятия. В другое время ведущий обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
7. Фото и видеосъемка на территории Образовательного Центра может осуществляться только с разрешения руководства Центра.
8. Ребенок может играть с понравившимися пособиями/игрушками, но после занятий, все игрушки необходимо положить на свои места. С игрушками/пособиями играет ребенок, который первый их взял. Он же имеет право решать играть ему одному или в коллективе. Нельзя ломать и портить игрушки и пособия.
9. Не разрешено приносить на занятия жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания, а также собственные игрушки. Вход с едой и напитками в игровые комнаты и комнаты для занятий не допускается.
10. Категорически запрещается приносить или оставлять в помещении Школы острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
11. Еще раз напоминаем, что Администрация Центра не несет ответственность за утерянные или оставленные без присмотра вещи.
12. Мы заботимся о комфорте всех посетителей, поэтому игры и общение детей не должны причинять неудобства другим детям и мешать проведению занятий.
13. Манера игры и общения Вашего ребенка не должна наносить моральный и физический вред другим детям и мешать проведению занятий. При нестандартном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей), родители или сопровождающие лица обязаны по просьбе ведущего забрать его с занятия. При повторении такого поведения в помещениях Школы, а также при поступлении жалоб от ведущих на трудности в проведении занятий в группах, возникающих из-за поведения Вашего ребенка, мы вправе расторгнуть с Вами Договор и запретить вам и вашим детям доступ на занятия и в помещения Школы.
14. Вы должны объяснить своему ребенку правила поведения в Школе и предупредить его о необходимости их соблюдения.
15. Со стороны представителей ребенка в адрес любого сотрудника Школы, как на территории Школы, так и вне ее, не допускаются грубое и уничижительное обращение, повышение тона и крики, угрозы, оскорбления, дискриминационные высказывания и тому подобное. При жалобах сотрудников на вышеописанное поведение мы вправе расторгнуть с Вами Договор и запретить вам и вашим детям доступ на занятия и в помещения Школы.
16. Необходимо придерживаться спокойного, ровного и уважительного отношения к сотрудникам Школы. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с Администрацией, обратитесь к руководству Школы.
17. Еще раз напоминаем, что наши с Вами отношения регулируются Договором оферты, размещенном на нашем сайте, совершив первую оплату Вы полностью и безусловно согласитесь с условиями Договора, поэтому, прежде чем принимать решение о посещении Школы, пожалуйста, внимательно прочтите Договор.
Политика конфиденциальности
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте http://mayakschool.ru/, (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
1 подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
2 подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
3 дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
4 выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет http://avtor.the-oj.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) join@the-oj.ru
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.
© Разработано Школа развития МАЯК
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст